а вы уверены?..
Зал дома музыки из списка посещаемых вычеркиваю. Это ж надо так спроектировать, что с большей части мест видны только головы выступающих, а с некоторых мест и того рассмотреть не удастся. А еще там есть гениальные места сзади сцены. Вот это феерия разглядывать затылки исполнителей. К тому же сидя/стоя за каскадом колонок. По поводу колонок отдельная история: я почему то была уверена, что в доме музыки, как в оперном здании акустика должна быть такой, чтобы микрофоны не требовались. Однако индейская национальная изба! Ну или у меня в корне не верные представления об акустическом концерте.
"Короче, Склифосовский"(с)
Звук был отстойный.
Колонки шипели и скрипели.
Мониторы у исполнителей были отлажены так, что они ни оркестра, ни друг друга не слышали вообще и выдавали что-то вроде: кто в лес, кто по дрова.
Один из исполнителей в результате, похоже, вообще сорвал нахер голос.
И отстраненно-наблюдательно: московские леди и джентльмены предпенсионного и пенсионного возраста весьма богатые люди, т.к. зал при стоимости билетов 4-30 тысяч был заполнен процентов на 80 именно данной возрастной категорией.
Итого: на их концерт больше совершенно не хочется. Я лучше в записи послушаю.
"Короче, Склифосовский"(с)
Звук был отстойный.
Колонки шипели и скрипели.
Мониторы у исполнителей были отлажены так, что они ни оркестра, ни друг друга не слышали вообще и выдавали что-то вроде: кто в лес, кто по дрова.
Один из исполнителей в результате, похоже, вообще сорвал нахер голос.
И отстраненно-наблюдательно: московские леди и джентльмены предпенсионного и пенсионного возраста весьма богатые люди, т.к. зал при стоимости билетов 4-30 тысяч был заполнен процентов на 80 именно данной возрастной категорией.
Итого: на их концерт больше совершенно не хочется. Я лучше в записи послушаю.