а вы уверены?..
«О закрой свои бледные ноги» (с)
Обычно я радуюсь, если вижу, что спектакль заявлен без антракта. Обычно.
Рву собственные стереотипы: как жаль, что не было антракта! Как жаль, что режиссер не дал тем самым ни единого шанса зрителю покинуть зал «по тихому». Пришлось дожидаться финала.
А уйти захотелось уже менее, чем через час после начала. Действо затянуто и занудно до неприличия. Вроде как изначально неплохая пьеса здесь выглядела дешевым ширпотребом.
Жили на сцене только Игорь Иванов (Президент) и Ксения Раппопорт (Леди Мильфорд), - остальные же так, не пришей кобыле хвост. Боярская изображала сорокалетнюю терзаемую чувствами «барышню» вместо 16-летней девицы, Козловский вообще не понятно кого изображал. Вот тут моя личная печаль и трагедия: меньше всего мне хотелось разочароваться в столь красивом внешне актёре, но будем откровенны, - на сцене он… эх. Не будем о грустном. В «Весельчаках» Даниил все-равно душка и обаяшка.
Итого: Лев Додин явно не мой режиссер.
Обычно я радуюсь, если вижу, что спектакль заявлен без антракта. Обычно.
Рву собственные стереотипы: как жаль, что не было антракта! Как жаль, что режиссер не дал тем самым ни единого шанса зрителю покинуть зал «по тихому». Пришлось дожидаться финала.
А уйти захотелось уже менее, чем через час после начала. Действо затянуто и занудно до неприличия. Вроде как изначально неплохая пьеса здесь выглядела дешевым ширпотребом.
Жили на сцене только Игорь Иванов (Президент) и Ксения Раппопорт (Леди Мильфорд), - остальные же так, не пришей кобыле хвост. Боярская изображала сорокалетнюю терзаемую чувствами «барышню» вместо 16-летней девицы, Козловский вообще не понятно кого изображал. Вот тут моя личная печаль и трагедия: меньше всего мне хотелось разочароваться в столь красивом внешне актёре, но будем откровенны, - на сцене он… эх. Не будем о грустном. В «Весельчаках» Даниил все-равно душка и обаяшка.
Итого: Лев Додин явно не мой режиссер.
Да не правда. К счастью есть хорошие спектакли и актеры.