а вы уверены?..
Не случилось. Не срослось.
Вот спрашивается нах*я было из изначально заявленного 1 час 40 минут (без антракта) делать 2:40 с антрактом?
Не люблю антракты. Не люблю длинные спектакли. По крайней мере в последнее время. Во время антракта ведь так тянет уйти домой. Вот и сегодня тянуло.
Откровенно говоря, если б не Жойдик на сцене - ушла бы. Он держал. И, надо сказать, охренительно талантливо держал.
"Только русский человек может с восторгом матюгаться на закат" (с) - вот и у меня в голове сейчас нет слов, кроме матерных, чтобы выразить весь гений этого человека. Поэтому лучше промолчу.
А вот по поводу впечатлений от самого спектакля сказать могу.
Не понравилось:
Декорации. Совсем. Выглядят весьма уныло и вторично;
Костюмы - обычно нечто подобное надевают на капустниках в школе;
Я не увидела оправдания присутствия молодого человека в роли Джульетты. Фишка, что во времена Шекспира все роли играли мужчины прокатила бы, не измени авторы спектакля классический текст;
Затянутость действа.
Понравилось:
Сцена с "навешиванием лапши" на Отелло.
Актеры - практически все играли предложенный материал просто отлично (вот напрашивается невольное сравнение с Дорианом Греем в Ермоловой - тоже ведь премьера, а какова разница!)
Короче не срастается у меня с Шекспиром уже в который раз... нда.
Вот спрашивается нах*я было из изначально заявленного 1 час 40 минут (без антракта) делать 2:40 с антрактом?
Не люблю антракты. Не люблю длинные спектакли. По крайней мере в последнее время. Во время антракта ведь так тянет уйти домой. Вот и сегодня тянуло.
Откровенно говоря, если б не Жойдик на сцене - ушла бы. Он держал. И, надо сказать, охренительно талантливо держал.
"Только русский человек может с восторгом матюгаться на закат" (с) - вот и у меня в голове сейчас нет слов, кроме матерных, чтобы выразить весь гений этого человека. Поэтому лучше промолчу.
А вот по поводу впечатлений от самого спектакля сказать могу.
Не понравилось:
Декорации. Совсем. Выглядят весьма уныло и вторично;
Костюмы - обычно нечто подобное надевают на капустниках в школе;
Я не увидела оправдания присутствия молодого человека в роли Джульетты. Фишка, что во времена Шекспира все роли играли мужчины прокатила бы, не измени авторы спектакля классический текст;
Затянутость действа.
Понравилось:
Сцена с "навешиванием лапши" на Отелло.
Актеры - практически все играли предложенный материал просто отлично (вот напрашивается невольное сравнение с Дорианом Греем в Ермоловой - тоже ведь премьера, а какова разница!)
Короче не срастается у меня с Шекспиром уже в который раз... нда.
Вот согласна про антракт. Теряется момент погружения. Такое лучше идет на одном дыхании. Про лапшу, еще когда Отелло вернулся обвешанный с фразой на "на Вас лица нет"
Мой воспаленный мозг слэшера возбудился, когда Яго и Отелло "плыли" в лодке. Косички Жойдика теперь мой кинк
Слушайте, это только мне привиделся второй размер груди у Жойдика, когда в начале он восседал на плоту?
интересных моментов было много, но к сожалению они так и не стали для меня единым целым.
"плыли" - а мытьё полов тебя не порадовало?)))))))
про косички согласна) - отлично смотрится определенно
на счет груди не знаю, но у некоторых смотрящих (что сейчас отбыли в сторону малой родины) в начале первого акта возникло полное ощущение, что Яго начал строить козни исключительно из ревности. короче уж не был ли он влюблён в Отелло? вот в чем вопрос. а то как-то уж слишком вскользь прошла версия с карьеризмом сея товарища.
Да, отличная поломойка! Кстати, у меня была такая мысль про любовь Яго к Отелло. И еще тема суровых моряков, где как известно весьма яркое гомоэротическое направление.
не знаю.... по мне так не сильно удачная калька с бутусова