Мой билет был куплен еще в феврале месяце - правда я про него почти забыла… спасибо напомнили)
Все-таки Мэтью Боурн весьма талантливый дядька – умеет ставить разноплановые спектакли.
Не люблю классический балет, поэтому на Боурна шла без опаски (памятуя его же постановку «Портрет Дориана Грея»). Первый акт почти «напугал» - классические костюмы и все такое, но была просто офигительная идея с куклой!!! Младенца Аврору изображала лялька, ведомая несколькими кукловодами – в декорациях с живыми людьми просто фантастически смотрелось! В финале же первого акта «Добрый фей» вдруг … выпустил клыки и укусил садовника. С этого момента я поняла, что определенно хочу узнать, что будет дальше.
А дальше действо перенесли в наши дни и намешали практически вампирскую сагу (постановщик идет в ногу со временем, что?!) ) С «Злым феем, он же фея мать и сын в одном мужском лице» - надо сказать весьма демонический образ у молодого человека получился (фаворит вечера определенно) на сцене. Деть, что сидел рядом прямо испугался! И вообще, сдается мне это был триллер!)
Короче мне определенно понравилось. Боурн внес в действо комедийные нотки, что не могло не радовать – были абсолютно в тему. Только вот я не поняла: то ли девица, что играла красавицу хорошая танцовщица, но весьма бесталантная особа в плане актерской игры, то ли она гипертрофированно играла исключительно комедию. Здесь я теряюсь в догадках. Ну да не важно. Сие впечатления не испортило.
И как же давно я не видела такого хорошего зала!!!! Благодаря лету народ не стремился в гардероб; благодаря сложностям с билетами публика была не залетная. В общем «Браво» кричали долго. Очень хорошо и приятно. Актеры стояли довольные аки съели мармеладки В кой-то веки горжусь нашим залом
Вспомнилось недавнее действо театра Вахтангова «Анна Каренина» … вот уж где сравнение не в пользу «Карениной». В «Красавице» действо абсолютно целиком и полностью понятно без слов (хоть они и прилагаются в текстовом варианте в небольшом количестве), в «Карениной» же я минут двадцать просто не могла въехать «кто из них Каренина-то вообще?!!». Это к вопросу об умении ставить танцевальные спектакли «на неподготовленного зрителя».
P.S: в метро ехала в одном вагоне с Жойдиком – казалось бы ну ехала и ехала, но чес.говоря так близко вне сцены я его видела впервые и наверно поэтому под впечатлением, откровенно говоря я вообще вне сцены видела его впервые – ёлки, он такой большой. И, наверно, разочарую восторгающихся косичкой из «Отелло» - не родная. А жаль. Москва определенно маленький город.
Да, и супруге егойной очень идет блонд.
UPD: И... похоже, что в зале я сидела рядом с самим Мэтью Боурном. Вот это номер. По крайней мере, если верить его фотографиям в интернете... ёпт, это реально был он. Но смешно то, что он был не доволен)))))) ну или изображал недовольного)